Команда «Союз Маринс Групп» продемонстрировали свое единство на фестивале «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

5 и 6 августа в музее заповеднике «Царицыно» состоялся городской фестиваль здорового образа жизни «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка».

Мероприятие прошло по инициативе общероссийской организации Российское общество «Знание» и при содействии регионального фонда поддержки здорового образа жизни, спорта и туризма и информационной поддержке кинокомпания «Союз Маринс Групп».

В фестивале приняли участие несколько тысяч гостей и жителей столицы всех возрастов. Особым сюрпризом стало присутствие профессиональных спортсменов и тренеров на празднике, которые делились своим опытом и поддерживали всех участников.

На фестивале было представлено более 20 спортивных площадок: забеги на 5 и 20 километров, прыжки на батутах, занятия по восточным видам боевых искусств, йоге, зумбе, кроссфиту и спортивным танцам, тренировки на электронных лыжных тренажерах, обучение катанию на роликах и сдача нормативов ГТО. Особый интерес был проявлен к площадке спортивного ориентирования, где с помощью карты, компаса и командной работы необходимо найти выход из лабиринта, собрав все контрольные точки. Среди участников соревнования были и представители кинокомпании «Союз Маринс Групп».

«Наше спортивное ориентирование захватывает всю территорию парка «Царицыно», тем самым мы добиваемся результата сразу в двух направлениях: во-первых, мы приобщаем участников к здоровому образу жизни, а во-вторых, знакомим с историческим и культурным наследием Москвы. Команда «Союз Маринс Групп» продемонстрировала свое единство и сплоченность, все участники действовали слажено и на финише показали достойный результат», – рассказал заслуженный тренер России по спортивному ориентированию Алексей Иванов.

В специально отведенной зоне был организован лекторий. Среди спикеров фестиваля выступили Денис Доропей — кандидат в мастера спорта по туристическому многоборью, Ася Казанцева — журналист и блогер, популяризирующая науку в России, Ольга Зайцева — заслуженная биатлонистка и двукратный призер Олимпийских игр и многие другие.

«Главная цель нашего фестиваля – это переосмысление понятия «здорового образ жизни». Сегодня фестиваль создает новое веяние в активном образе жизни, и максимально привлекает к этому жителей нашей страны. Спорт становится модной тенденцией современной жизни людей. И мы рады, что кинокомпания «Союз Маринс Групп» стала информационным партнером нашего летнего праздника в центре столицы», – прокомментировала PR директор фестиваля «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка», Юлия Фирсова.

Вернуться назад