Конкурс "Серебряный Лучник"

29 января в Международном  Доме музыки состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XI национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Она была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Конкурс проводился в шести номинациях: "Лучший проект" (три премии), "Лучшая работа по теории", "Регион, в котором эффективно развиваются связи с общественностью", "Персона года", "Мастер", "За культурный вклад в развитие общественных связей". Победителям в каждой номинации вручают дипломы и статуэтки "Серебряный Лучник".
"Серебряный Лучник" - один из самых престижных конкурсов общенационального масштаба. Он отражает современное состояние информационных коммуникаций в России.
В конце прошлого года поступило 110 заявок на участие в конкурсе в номинации "Лучший проект". Исполнительная дирекция утвердила для публичной защиты 15 лучших проектов. Они и были представлены зрителям.
В числе почетных гостей на церемонию были приглашены руководители Управления и Департаментов по связям с общественностью Союза «Маринс Групп», советник Президента Союза, которые стали активными участниками деловых контактов. «В условиях современного бизнеса для каждой организации важно наличие дружественных отношений с внешним миром, - отметил руководитель Управления по связям с общественностью Союза «Маринс Групп» Павел Фокин. – В своей работе по развитию связей с общественностью Союза «Маринс Групп» мы стараемся применять все методы современного PR, накапливая собственный опыт, используя успешные наработки коллег, осваивая новые перспективные технологии».
Вернуться назад