«Здоровый ребенок – здоровая нация»

С 9 по 12 октября в Москве на территории Всероссийского выставочного центра проходила 11-я Российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2009». Ее организаторами выступили: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, правительство Москвы, Россельхозакадемия, ГАО «Всероссийский выставочный центр».

В этом году участниками главной выставки сельскохозяйственного года стали 50 российских регионов и 29 зарубежных стран. Впервые свою продукцию представили Республика Саха (Якутия), Новгородская область, Ненецкий автономный округ, а также ряд стран – Туркменистан, Казахстан, Словения, Турция.

Предприятия агропромышленного комплекса Союза «Маринс Групп» не остались в стороне от этого события. На сегодняшний момент 13 животноводческих хозяйств производят высококачественную, вкусную и полезную продукцию, которая идет на изготовление детского питания, поэтому крупнейшие подмосковные сельхозпредприятия не могли остаться в стороне от такого события. В России производителей такого уровня после кризиса осталось не так много. Во-первых, требования к продукции достаточно жесткие: необходимо выдержать 12 критериев тест-контроля, не каждому это под силу; во-вторых, выручка от реализации молочной продукции сейчас очень невелика. Вот и получается, что о здоровье нации – не на словах, а на деле – заботятся немногие. По нормам детям школьного и дошкольного возраста необходимо в день выпивать по 500 мл молока. Те, кто постарше нынешней «золотой молодежи», помнят, как в школе давали кипяченое молоко. Вопрос о возвращении программы «Школьное молоко» неоднократно поднимался представителями Минздрава РФ, однако результата до сих пор нет…. По данным Минздрава Московской области, сегодня каждый третий ребенок страдает от нехватки кальция, магния и др. веществ. В период кризиса из-за низкой платежеспособности населения уровень потребления молочной продукции снизился на 12%. Это не домыслы – сухие факты статистики.

Чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья детского населения, руководство «Агрохолдинга» объявило о проведении широкомасштабной акции «Здоровый ребенок – здоровая нация». Официальное ее начало было приурочено к главному празднику аграриев – Дню работников сельской и перерабатывающей промышленности. Именно тогда на открытии выставки «Золотая осень» черно-пестрая «буренка», припевая и расхваливая Дубненское молоко, ходила и зазывала в павильоны маленьких посетителей. Юные гости получали в подарок пакет молока и фотографию на память. Впрочем, попробовать продукцию хозяйств зашли и высокие гости: министр сельского хозяйства правительства Московской области, вице-губернаторы.

К детскому питанию на сельхозпредприятиях Союза всегда относились ответственно, ведь их главная задача – это бесперебойное обеспечение качественными, полезными продуктами питания жителей Подмосковья и других областей России.

Вернуться назад