vk rutube dzen telegramm

Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей

Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.

В торговых центрах компании «Союз Маринс Групп» представлены как популярные федеральные бренды, так и местные производители, чья продукция становится всё более востребованной. Чтобы поддержать отечественных дизайнеров, во многих регионах страны прошла акция «Меняй на российское». Торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске стали площадкой для показа модных коллекций. В Нижнем Новгороде мероприятие состоялось в ТРК «Небо» ‒ крупнейшем торгово-развлекательном комплексе в столице Приволжья..

На сегодня только в Нижегородской области существует более ста брендов одежды, и коллекции некоторых из них были представлены на подиуме торгового центра. Посетители смогли оценить качество и дизайн продукции отечественных производителей, а также обменять свои вещи западных брендов на продукцию российских дизайнеров с символикой акции.

‒ Я пришла специально в «Небо», увидела в социальных сетях, что будет проводиться это мероприятие. Мне стало интересно, ведь мода – очень популярная тема, ‒ сказала Ксения Березина, гость мероприятия. ‒ Захотелось посмотреть на одежду, созданную в нашем городе. Мне всё понравилось ‒ оригинальные модели, качественный пошив ‒ было очень красиво. Приятно, что люди поддерживают именно наши нижегородские бренды и вообще то, что сегодня идёт популяризация всего российского.

– Действительно, начиная с 2022 года отечественные бренды демонстрируют активность по выходу на российский рынок и активно занимают площади в торговых центрах, – говорит Елена Волкова, директор по аренде «Маринс Групп» ‒ Нижний Новгород и торговых центров «Союза Маринс Групп». ‒ В торговых центрах «Союза Маринс Групп» существенно расширились уже известные бренды, а также появились магазины российских дизайнеров, где представлены стильная самобытная одежда и аксессуары. Во многом это связано со стремлением покупателей осознанно выбирать российских производителей, поддерживать отечественную экономику, а также с тем, что наши соотечественники создают уникальный дизайн, используют качественные материалы, вдохновляются российской культурой. Развитие отечественных брендов активно поддерживает государство, делая их более доступными для широкого круга потребителей. В наших торговых центрах мы планируем и дальше развивать эту тенденцию, предлагая взаимовыгодные условия сотрудничества российским производителям, а покупателям ‒ широкий ассортимент качественной отечественной продукции.

Торговые центры «Союза Маринс Групп», в числе которых и торгово-развлекательный комплекс «Небо», развиваются не только как место для покупок, но и как общественные пространства, отражающие интересы и ценности своих посетителей. Здесь проходят концерты, спектакли, мастер-классы для взрослых и детей, спортивные турниры федерального и регионального уровней, образовательные и патриотические мероприятия. Делается всё для того, чтобы посещение торгового центра было ярким, приятным и особенным событием для каждого посетителя.

Читайте также
Дата публикации: 12.08.2025

Официальная Россия - Сервер органов государственной власти Российской Федерации
Официальная Россия


Русская православная церковь - Официальный сайт Московского патриархата
Русская Православная Церковь


Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо»
Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо»


Морская пехота России
Морская пехота России


Движение «Патриаршие добровольцы»
Движение «Патриаршие добровольцы»


Клуб военачальников Российской Федерации
Клуб военачаль- ников РФ


80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-<br>1945 гг.
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-
1945 гг.